- Опыт от 2 лет в перформанс-маркетинге (недвижимость или сферы с длинным циклом сделки).
 - Умение работать с несколькими регионами или проектами одновременно.
 - Понимание логики контекста и таргетта (Яндекс, VK, Telegram, Meta*) на уровне постановки и контроля задач подрядчикам.
 - Системность, внимание к цифрам, ответственность.
 - Опыт работы с досками объявлений (Avito обязательно; ЦИАН/Яндекс — плюс).
 - Умение писать короткие, понятные тексты «по делу», без «воды».
 - Опыт в настройке аналитики: UTM-разметка, коллтрекинг, CRM, сквозная воронка.
 - Понимание принципов работы веб-аналитики и поведенческого анализа на сайте (тепловые карты, воронки, события).
 
Если вы внимательно прочитали вакансию, в отклике на вакансию опишите опыт работы с Авито и с какими площадками работали для получения трафика.
Если есть сайты, которые разрабатывались по вашему ТЗ: прикрепите ссылки.
И обязательно прикрепите портфолио с результатами.